Наша фирма в течение нескольких лет активно сотрудничает с фирмой «», являясь ее официальным партнером. Программы, разрабатываемые 1С и фирмами-партнерами, широко используются предприятиями для ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

Мы не только продаем программы 1С, но и устанавливаем их и проводим по выбору клиента консультации или полное обучение по работе с конкретной программой. После покупки программ системы "1С:Предприятие 8" в течение последующего 1 года наша фирма оказывает бесплатные телефонные консультации.

Мы приглашаем руководителей предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей для знакомства и выбора программ по автоматизации бизнеса, чтобы сделать его более прибыльным.                                                                                                                                                                                                                                                            Для этого у нас регулярно проводятся презентации программ 1С.

   Если Вы работаете в малом бизнесе и хотите:

  • оптимизировать бухгалтерский и налоговый учет,
  • автоматизировать подготовку регламентированной отчетности,
  • работать в современных версиях программ «1С:Предприятие 8»,

тогда не пожалейте времени на знакомство с программами, которые могут работать как отдельно, так и вместе.

Звоните нам, и мы встретимся в удобное для Вас время!

Самые популярные программы для Вашего бизнеса:

  • 1С: Бухгалтерия 8. Базовая версия
  • 1С: Управление торговлей. Базовая версия
  • 1С: Зарплата и Управление персоналом 8. Базовая версия
  • 1С: Управление нашей фирмой 8. Базовая версия
  • 1С: Предприниматель 8

Подробную информацию о каждой из программ смотрите ниже.

  1С: Бухгалтерия 8. Базовая версия

Программный продукт «1С: Бухгалтерия 8» включает технологическую платформу «1С: Предприятие 8.3» и конфигурацию (прикладное решение) «Бухгалтерия предприятия». Правила ведения учета настроены именно в конфигурации.

«1С: Бухгалтерия 8» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, оказание услуг, производство и т.д. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Возможности компоненты «1С:Бухгалтерия 8» позволяют вести учет в организациях, использующих как общую систему налогообложения, так и специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД).

В «1С: Бухгалтерию 8» заложена возможность совместного использования с прикладными решениями «Управление торговлей» и «Зарплата и Управление Персоналом» системы «1С: Предприятие 8».


  1С: Управление торговлей 8. Базовая версия

Конфигурация «1С: Предприятие 8. Управление торговлей» является прикладным решением системы программ «1С: Предприятие 8». Она позволяет комплексно автоматизировать решение задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых, складских и финансовых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Конфигурация предназначена для организаций, занимающихся оптово-розничной торговлей, и позволяет вести учет любых видов торговых операций. Благодаря большим возможностям настройки, она способна выполнять все функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения аналитических отчетов, на основе которых руководители различных подразделений могут принимать обоснованные управленческие решения.


1С: Зарплата и Управление персоналом 8. Базовая версия

Управление данными о сотнях и тысячах работников, проведение мероприятий по подбору и обучению персонала, оценка квалификации производственного и управленческого состава являются трудоемкими процессами. Использование специализированных программных продуктов дает компании возможность сократить временные затраты на обработку большого количества информации и анализ данных, позволяет руководству эффективно планировать и осуществлять кадровую политику.


  1С: Управление нашей фирмой 8. Базовая версия

"1С:Управление нашей фирмой 8" (УНФ) – это готовое решение  для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.

В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии:

  • Легкость настройки программы и удобство ежедневной работы.
  • Все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе.
  • В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.
  • Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса.

     Учет алкогольной продукции и интеграция с ЕГАИС

В программе реализовано подключение Универсального транспортного модуля (УТМ), сопоставление информации в УНФ и ЕГАИС, получение товарно-транспортных накладных (ТТН) из ЕГАИС, подтверждение закупки и отправка данных о продажах. Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции заполняется автоматически, причем его форма (старая или новая) зависит от выбранного отчетного периода.

     Создайте сайт в 1 клик прямо из 1С:УНФ

Нажмите на 1 кнопку – и сайт создастся и наполнится товарами из программы. На выбор 4 типа сайтов (интернет-магазин, сайт компании, лендинг, сайт специалиста) и 550 шаблонов дизайна. Товары, изображения, цены и остатки выгрузятся на сайт из УНФ автоматически. Несколько минут – и сайт под ключ готов к приему заказов! А регулярный автоматический обмен сайта с 1С УНФ сведет его обслуживание к минимуму. 


  "1С:Предприниматель 8"

       "1С:Предприниматель 8" – специальная поставка базовой версии "1С:Бухгалтерии 8", в которой этот интерфейс установлен как основной. С программой "1С:Предприниматель 8" просто и удобно работать неспециалисту в области бухгалтерского учета, при этом в ней сохранены все возможности "1С:Бухгалтерии 8", а пользователь может организовать свою работу так, как ему удобно и выгодно.

Возможности программы "1С:Предприниматель 8":

  • поддержка УСН, ЕНВД, патентной системы налогообложения и общей системы налогообложения;
  • встроенный сервис по выбору наилучшего варианта налогообложения;
  • расчет налогов и составление отчетности в строгом соответствии с действующим законодательством;
  • встроенный сервис "1С-Отчетность" для подготовки, проверки и отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.;
  • простое оформление типичных операций: выставление и контроль оплаты счетов, продажа товаров, изменение цен, оплата, складской учет и пр.;
  • обмен с банками напрямую (включая Сбербанк) или с подключением клиент-банка;
  • подготовка счетов, накладных, актов, платежек, договоров и др., их печать, отправка и получение по электронной почте, хранение всех документов в единой базе;
  • удобные отчеты для принятия решений: по деньгам, долгам, товарам, доходам, расходам и пр.;
  • расчет зарплаты и взносов – за себя и за своих сотрудников;
  • встроенные сервисы: оценка рисков налоговой проверки, проверка и заполнение реквизитов контрагентов по ИНН/КПП по базе ФНС, загрузка курсов валют.

        Таким образом, "1С:Предприниматель 8" хорошо подходит как начинающим предпринимателям, так и опытным владельцам бизнеса и управляющим, которым важно сократить затраты времени и средств на рутину ведения учета и отчетности в пользу дел, приносящих реальную прибыль и удовольствие от работы.

            Если предприниматель намерен самостоятельно вести учет и сдавать отчетность, он может выбрать один из двух режимов: работать в "облачном" сервисе фирмы "1С" или установить программу на свой компьютер (использовать коробочную версию).


 

 

 

  1С:Розница 8. Базовая версия

Программа 1С:Розница 8. Базовая версия  предназначена для автоматизации оперативного учета товаров и денежных средств в розничных торговых точках (магазинах), в которых с программой работает один пользователь и не требуется адаптация прикладного решения к особенностям предприятия.

Программа может использоваться в павильонах торговых центров и магазинах, ведущих торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами.

Автоматизируются основные бизнес-процессы торгового предприятия:

  • планирование ассортимента магазина: возможность спланировать как начало и завершение закупок товаров, так и начало и завершение продаж;
  • учет серий товаров: сроки годности, серийные номера номенклатуры;
  • анализ продаж и автоматическое оформление заказа поставщику на основе статистики продаж, текущих остатков и ассортиментных ограничений;
  • учет расхождений по количеству и цене товара при поступлении от поставщика;
  • учет взаиморасчетов с поставщиками;
  • планирование оплат поставок;
  • планирование и проведение частичных инвентаризаций товарных остатков в магазине;
  • учет выплат заработной платы сотрудникам из кассы магазина;
  • дополнительные отчеты;
  • работа с Offline оборудованием: ККМ Offline и весами с возможностью печати этикеток.

Обмен данными с ЕГАИС

Реализован обмен информацией с ЕГАИС (единая государственная автоматизированная информационная система) в части розничных продаж алкоголя:

  • Прием товарно-транспортных накладных из ЕГАИС.
  • Сопоставление номенклатуры системы и алкогольной продукции в классификаторе ЕГАИС.
  • Сопоставление контрагентов системы и классификатора организаций ЕГАИС.
  • Отправка акта подтверждения поступления товара в ЕГАИС.
  • Отправка отказа от товарно-транспортной накладной.
  • Проверка маркируемой номенклатуры при продаже в розницу.
  • Печать слип-чека зарегистрированной ЕГАИС розничной продажи маркируемой алкогольной продукции.
  • Передача в ЕГАИС сведений о продаже пива (пивной чек).

Предприятия, использующие обмен данными с ЕГАИС имеют возможность формировать "Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" средствами ЕГАИС.

Для предприятий, не использующих обмен данными с ЕГАИС предоставляется возможность вести отчетность средствами конфигурации.

Форма и порядок заполнения отчета "Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" приведены в соответствии с приказом ФСРАР от 19.06.2015г. №164 "О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения".


"1С:Договоры 8" - помощник по договорной работе

Продукт "1С:Договоры 8. Базовая версия" предназначен для малых и средних предприятий с развитой договорной работой: торговых, строительных, транспортных организаций, IT-фирм, юридических и консалтинговых фирм, а также для других организаций с нетиповыми услугами. Продукт также может эффективно использоваться в небольших отделах продаж или закупок крупных предприятий.

"1С:Договоры 8" – удобный инструмент для сотрудников отделов продаж или закупок, менеджеров по работе с клиентами, руководителей:

  • Автоматически формирует файлы договоров, смет, приложений, заполняя их реквизитами из карточек;
  • Автоматически нумерует документы;
  • Автоматически подбирает контрагентов по ИНН;
  • Направляет документы на согласование коллегам, отслеживает и хранит результаты согласования;
  • Отслеживает сроки действия документов, этапы оплаты, другие контрольные точки договорных документов и уведомляет ответственных о приближении срока и о просрочке;
  • Отслеживает передачу документов контрагенту и сроки возврата;
  • Ищет документы как по реквизитам, так и по тексту файлов;
  • Умеет принимать и отправлять документы по e-mail;
  • Формирует отчетность по документам и срокам для сотрудников и руководителей. 

Основные преимущества:

  • Вся договорная работа в одном месте!
  • В 10 раз меньше времени на подготовку документов!
  • 2 секунды на поиск документа!
  • 100% контроль сроков!